Сверчок и Колесо — Анна Останина
Приглашаем вас на выставку
Анны Останиной «Сверчок и Колесо»
Открытие состоится 10.03.2020 в 18:00
в выставочном зале «Малый» Санкт-Петербургского союза художников
по адресу: Санкт-Петербург, Большая Морская, 38
Анна Останина. Арт Фотограф. Член Санкт-Петербургского Союза Художников. Член Союза Фотохудожников России. Участник многочисленных Международных и Российских выставок. Анна Останина изучает и совершенствует уникальные методы ручной фотографической печати. Работы хранятся в галереях, музеях и частных коллекциях России и за рубежом.
Сверчок и Колесо.
Название выставки навеяно фотографией, на которой присутствуют эти два персонажа. И почти на каждой работе экспозиции можно их заметить. Где-то очевидно, но иногда зрителю придётся быть очень внимательным, что бы их найти.
«Мне всегда хочется построить композицию так, что бы она была четкой и сбалансированной. Что бы внутри картины, зрителю было максимально комфортно. Для меня очень сложно подходить к фотографиям, как к проекту. Каждый снимок рассказывает отдельную историю. Этого и требует моя техника печати. Далеко не любой кадр можно эффектно изобразить маслом на хлопке. Такой метод довольно капризный и требует особых решений по выбору всего материала. Это начинается от поиска сюжета и заканчивается техническими особенностями самого процесса. Фотография печатается разными красками и часто в несколько слоев. Что бы показать все нюансы темного цвета и естественно передать полутона, необходим индивидуальный подход к каждому снимку».
Анна Останина изучает и совершенствует уникальный метод ручной фотографической печати.
Гуммимасляная печать (Gumoil print) это способ получения фотографии с помощью камеди и масляных красок. Это кропотливый, но очень выразительный фотографический процесс. Он объединяет в себе нестандартный авторский подход к изображению и документальность фотографии. Благодаря использованию материалов, предназначенных для художественных работ, хлопковой бумаге и масляным краскам, фотографии обладают долговечными архивными свойствами. Такие работы можно сравнить с живописью на холсте.
Трудоемкость получения гуммимасляной фотографии, наделяет её особыми свойствами. По сравнению со столь распространёнными в настоящее время цифровыми технологиями, работы исполненные в этой технике, неповторимы. Сделать точную копию картины невозможно, у каждой из них свой неповторимый запах, шарм и энергетика.